В современном мире делают 2 вида автомобильного стекла применяя две основных технологии:
- Закалка разницей температур;
- Склеивание 2-х листов промежуточным слоем.
При производстве каленых применяется высокотемпературная закалка от 700 до 6500 градусов цельсия. Такой вид стекла сначала разогревают, потом охлаждают холодным воздухом, из-за резкого остывания автостекло закаливается. Становится прочным и сокращается чувствительность к внешним перепадам температур. При разрушении не остается больших колющих осколков, рассыпается на мелкие кусочки. Каленые используют при производстве боковых, задних автостекол и люков автомобиля.
Многослойное - вид автостекла состоящий из пары листов соединенных поливинил бутиловой пленкой. Полимерная прослойка является ключевым моментом устойчивости к рассыпанию при разбивании ветрового стекла. Когда его разбивают, его куски не вылетают, а остаются. Производится многослойное и используется в основном для лобового (и задних стекол на некоторых моделях представительского класса).